243 Гидроксид трициклогексилолова+ (пликтран) 0,02 а I329 0,0-Диметил-S-/N-метил-N-формилкарбамоилметил/-дитиофосфат+ (антио) 0,5 п+а I 1137 Феррит марганеццинковый 1 а III
К настоящему стандарту применимы те же общие принципы системы административного управления, что и к стандартам на системы качества серии ГОСТ Р ИСО 9000. Организации могут выбрать для использования существующую систему административного управления, согласующуюся с серией ГОСТ Р ИСО 9000, в качестве основы для своей системы управления окружающей средой. Следует, тем не менее, иметь в виду, что применение различных элементов системы административного управления может варьироваться в зависимости от целей и заинтересованных сторон. В то время как системы административного управления качеством имеют дело с потребностями пользоваться, системы управления окружающей средой обращены к потребностям широкого круга заинтересованных сторон и развивающимся потребностям общества, касающимся охраны окружающей среды. Ингибитор коррозии МСДА-11 436385 Дифенилоксид (дифениловый эфир) 5 п III А Анализ со стороны руководства 4.6 4.1.3 Анализ со стороны руководства ТР 149/2-05 Технические рекомендации по технологии применения комплекса отделочных материалов при капитальном ремонте, санации и реконструкции фасадов зданий скачать снип быстро с хранилища файлов загрузить нтд сейчас с хранилища 495 Индия оксид 4 а III Дигидроизофорон 1055
Норборнен 153937 Спирт н-бутиловый, бутиловый вторичный и третичный 10 п III
в) УП-650, УП-650-Т 0,3 п+а II Аб) идентифицировать экологические аспекты, вытекающие из ее прошлых, настоящих или планируемых видов деятельности, продукции или услуг, с тем чтобы определить существенные воздействия на окружающую среду;
РД 153-34.0-09.154-99 Положение о нормировании расхода топлива на электростанциях
получить документ даром с сайта
745 Натриевая соль полифталоцианина кобальта 5 а III770 Никотинамид 1 а II140 Биовит (по хлортетрациклину) 0,1 а II АМезитила оксид 487
1.4. Технологические схемы производства горных работ должны предусматривать:
233 1,2,3,4,10,10-Гексахлор-6,7-эпокси-1,4,5,8-диэндометилен-1,4,4а,5,6,7,8,8а-октагидронафталин (дильдрин) 0,01 п+а I
635 Меди гидрохинонат 0,5 а II
1301 5-Этоксифенил-1, 2-тиазтионий хлористый+ 0,2 а II
1149 Фосфор желтый элементарный 0,03 п I СО 34.35.502-2005 5 ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании.Диоксолан-1,3 1143 70 Ангидрид борный 5 а III36 Амилоризин 1 п III 383 2-/Дифенилацетил/- индандион-1,3 (ратиндан, дифенацил) 0,01 а I4.1 Общие требования1001 Тетрафторэтилен 30 п IVТрихлорметафос-3 713 ГОСТ 29096-91
Фенибут 249
1276 Этилен-N, N-бис-дитиокарбамат цинка (цинеб, купрозан) 0,5 а II А
191 Винилацетат 10 п III
1014 Тетрахлорундекан 5 п+а III795 Нитрохлорбензол+ (о, м-, п-изомеры) 1 п II1201 Хлорциклогексан 50 п IV
ТРЕБОВАНИЯ И РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ
5 Судовой ход -б) Аргинин 10 а III678 Метилметакрилат 10 п III
540 Кислота , -диметилакриловая 5 п+а III
Настоящий стандарт СЭВ не распространяется на участки международных дорог, расположенные в пределах населенных пунктов (застроенных территорий).
4.3 Класс участка водного пути, на котором предусматривается строительство или реконструкция мостов, следует определять в соответствии с основными характеристиками, приведенными в таблице 1.
б) участок реки должен быть прямолинейным с достаточным удалением от перекатов, по возможности, без поймы или с высокой незначительно затопляемой поймой. Длина прямолинейного участка, а также расстояние от моста до перекатов должны быть, как правило, с верховой стороны не менее трех, а с низовой стороны - не менее полутора длин расчетного судового (плотового) состава;3 ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХЕ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ
б) асбестопородные пыли при содержании в них асбеста до 10% 4 а III Ф, К
загрузить архив сразу с сервера
Примечание - В данном контексте под понятием "внешняя среда" подразумеваются понятия от "среда в пределах организации" до "глобальная система".
МУК 5112-89
1. Мотоциклы
1231 Циклогексиламина маслорастворимая соль (ингибитор коррозии М-1) 10 п+а III
1265 Этилацетат 200 п IV3) скорость движения воздуха;
307 Диметиламинопропионитрил 10 п III
ГОСТ 20163-74 Плиты модельные со сменными деревянными вкладышами для опоки размерами в свету 1600х1200 мм на формовочные литейные машины с поворотом полуформы без допрессовки. Конструкция и размеры
268 4,4-Диаминодициклогексилметан (диамин) 2 п III24 Алюминия гидроксид 6 а IV ФБисфургин 147
ГОСТ 5744-85
(справочное)5) среднегодовая суточная интенсивность движения для групп транспортных средств: мотоциклы, легковые автомобили, легкие грузовые автомобили, тяжелые грузовые автомобили, грузовые автомобили с прицепом, автобусы, а также для обобщенных групп: тяжелые транспортные средства и транспортные средства (количество транспортных средств в сутки);
5.7 Для автоматического непрерывного контроля за содержанием вредных веществ остронаправленного действия должны быть использованы быстродействующие и малоинерционные газоанализаторы, технические требования к которым должны быть согласованы с Минздравом СССР.1303 Этилцеллозольв (этиловый эфир этиленгликоля) 10 п III
343 Диметилфосфит+ 0,5 п II
Анилид ацетоуксусной кислоты 93
ФЕРр-2001 Сборник 58
552 Кислота монохлоруксусная+ 1 п+а II61 Аммония диизопропилтиофосфат 10 а III
259 Денацил+ 2 п+а III55 4-Амино-2,2,6,6-тетраметилпиперидин 3 п III1083 Трихлорбутадиен+ 3 п III
При наличии теплового облучения температура воздуха на постоянных рабочих местах не должна превышать указанные в табл. 1 верхние границы оптимальных значений для теплого периода года, на непостоянных рабочих местах - верхние границы допустимых значений для постоянных рабочих мест.- характерная для равнинных рек форма донного рельефа, сформированная отложениями наносов, обычно в виде широкой гряды, пересекающей русло под углом к общему направлению течения, вызывающая отклонение его от одного берега к другому.
Бромоформ 1037922 Ситалл марки СТ-30 в смеси с алмазом до 5% 2 а III А
сохранить норматив даром с файлового архива
сохранить архив бесплатно с архива
Организация должна анализировать и пересматривать, в случае необходимости, процедуры, касающиеся ее подготовленности к аварийным ситуациям и реагирования на них, особенно после возникновения катастрофы или аварийной ситуации.